Облачное решение для бизнеса
Артикул:
Рекомендуемая РРЦ
от 1 руб.
-
+
Товара на складе: много
Самовывоз: сегодня, с 10:00 до 17:00.
Доставка: завтра и позже, с 10:00 до 17:00.
Рекомендуемая РРЦ
от 1 руб.
Купить с большой скидкой в комплекте «касса под ключ»
Самовывоз: сегодня, с 10:00 до 17:00.
Доставка: завтра и позже, с 10:00 до 17:00.
Описание
Характеристики
Сертификаты
Документы и инструкции
Сервис
Описание
Характеристики
Сертифификаты
Документы и инструкции
Сервис

МойСклад – облачный сервис управления торговлей̆ для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.


Описание

МойСклад — это одновременно торговля, складской учет и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчеты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Возможности

• Рабочее место продавца-кассира с возможностью подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Полноценная поддержка ФЗ-54. Возможно использование для пункта выдачи заказов интернет-магазина.

• Удобная обработка заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.

• Интеграция с интернет-магазинами, разработанными на популярных CMS: обмен заказами и остатками.

• Отслеживание учета движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объема первичной документации.

• Учет направлений денежных средств.

• Аналитические отчеты с различными данными.

• Система выдачи прав доступа сотрудникам к данным внутри компании.

• Инструменты управления широкой сетью удаленных точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.

• Двусторонняя интеграция с банками и 1С:Бухгалтерией.

 

При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ

к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), возможность добавления своих шаблонов печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек.


Для приобретения программного обеспечения перейдите по ссылке  https://www.moysklad.ru/?p=2024-4009




Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами:


[an error occurred while processing the directive]