ОК РЕСТАРТ – это автоматизированное решение по соответствию требованиям 54-ФЗ для платежей в Интернете: контрольно-кассовая техника, укомплектованная фискальным накопителем, при работе с ОФД обеспечивает формирование фискальных документов и их отправку в ФНС в режиме реального времени.
ОК РЕСТАРТ - это лучшее решение для интернет магазина!
Облачная касса для интернет-магазина от 1190 рублей в месяц - это:
- Соответствие требованиям 54-ФЗ.
- Аренда ОФД, включена в стоимость на срок подключения.
- Подключение и замена ФН с перерегистрацией ККТ (стоимость ФН не входит в стоимость аренды ККТ).
- Помощь в настройке и регистрации кассы в ФНС (при аренде от двух ККТ - бесплатно).
- Облачная касса располагается в ЦОДе, благодаря этому обеспечивается режим работы 24/7.
Поддержка более 99% всех сайтов по протоколам Атол и Orange Data (Оранж Дата), включаю подключения по API к сайту на любом языке программирования!
Поддерживается более 30 популярных систем управления сайтом CMS для интернет-магазинов: Bitrix (Битрикс), CS.Cart (СиЭс Карт), Diafan (Диафан), Drupal (Друпал), Joomla (Джумла), Inspiro (Инспиро), Magento (Мадженто), Megagroup (Мега Груп), ModX (Мод Икс), Nethouse (Нет Хаус), NetCat (Нет Кат), OpenCart (Опэн Карт), Shop-Script (Шоп Скрипт), UMI (Юми), WebAsyst (Вэб Асист), WordPress (Ворд Пресс) и другие.
Преимущества работы с ОК Рестарт:
1. Берем на себя заботы по подключению.
-
Мы не берем деньги за подключение и настройку кассы. Это бесплатно для наших клиентов, как и все остальные работы.
-
Вы платите только за аренду кассы и фискальный накопитель.
-
Мы можем подключить кассу и «пробивать» чеки из любой вашей программы, и даже если у вас нет никакой программы, нам достаточно получить от вас таблицу в любом формате с минимальным набором реквизитов.
2. Регистрируем ККТ в ОФД и ФНС.
-
Поможем с выпуском КЭП и регистрацией касс в налоговой, подключим вас к оператору фискальных данных.
-
Услуги ОФД бесплатны для наших клиентов.
3. Круглосуточно следим за работой ваших касс.
-
Мы будем следить за стабильной работой кассы, оперативно ремонтировать, следить за заполняемостью фискального накопителя, своевременно его менять, обновлять программное обеспечение и т.д..
-
Наш облачный сервис разработан для фискализации любых платежей в сети интернет, а также для фискализации билетов для транспортных компаний, осуществляющих перевозку пассажиров. Он помогает пробивать тысячи платежей и не требует вашего обслуживания.
4. Гарантируем надежность и безопасность.
-
Наши кассы находятся в ЦОД класса Tier II (Тир 2) и выше, сервер обеспечивает равномерное распределение, управление и контроль очереди входящих запросов на формирование фискального чека в моменты пиковых нагрузок на все арендованные кассы, что позволяет гарантированно формировать чек и отправлять его по назначению.
-
Мы даём гарантию полной работоспособности и энергонезависимости касс и доступ в интернет в режиме 24/7/365.
5. Предоставляем возможность нас контролировать.
-
Для контроля за работой облачных касс мы предоставляем услуги Личного кабинета, даём доступ к сервисной статистике.
-
Вся информация, услуги и платежи в одном «окне»!
В стоимость услуги включены:
- Подключение кассы в ЦОД уровня Tier II (Тир 2) .
- Техническая поддержка и сопровождение.
- Регистрации кассы в налоговой.
- Промокод оператора фискальных данных (ОФД).
- Перерегистрация кассы.
- Замена фискального накопителя (при заполнении ФН).
- Инструктаж по работе с личным кабинетом.
ЦОД класса Tier II (Тир 2) имеет резервирование критически важных компонентов. Работа такого ЦОД может быть приостановлена аварийной ситуацией или проведением плановых работ. Активное оборудование резервируется по схеме N+1 (дублируется резерная копия данных), присутствует один энерговвод.
Большинство коммерческих ЦОД в России соответствуют требованиям Tier II / Tier 2. Допустимое время простоя дата-центра, которому присвоен Tier II не более 22 часов в год (плановая профилактика до 2 часов в месяц), а уровень отказоустойчивости — 99.749%.
Телефоны технической поддержки ОК Рестарт:
- +7 (495) 125-92-85 (Москва и МО)
- +7 (995) 888-92-85 (регионы)
Проконсультировать по вопросу выбора кассы и сканеров Вам помогут наши специалисты по телефону:
+7 495 125-92-85