Возврат товара
Возврат товара осуществляется в соответствии с Договором купли-продажи (Публичная оферта) размещенном на сайте Продавца в сети Интернет по адресу https://mertrade.ru/ (далее по тексту Договор) и Гражданским кодексом Российской Федерации.
1. Возврат Оборудования соответствующего качества
В соответствии с п. 5.5. Договора Оборудование надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
2. Возврат Оборудования несоответствующего качества
В случае обнаружения несоответствия качества, количества или комплектности Оборудования, Покупатель не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента получения Оборудования уведомляет Продавца путем направления соответствующего комплекта документов, а именно: претензии, рекламационного акта, фотографий с изображением недостатков, паспорта на Продукцию посредством электронной связи (на e-mail: sales@mertrade.ru и одновременно почтой (заказным письмом с уведомлением), с указанием выявленных недостатков и причин их возникновения, но не позднее 20 (двадцати) календарных дней, с момента передачи Оборудования Покупателю на складе Продавца или первому Перевозчику.
Продавец обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения комплекта документов, рассмотреть их и письменно сообщить Покупателю о принятии одного из следующих решений:
- о мотивированном отказе в удовлетворении претензии;
- о признании претензии или о необходимости, сроках и видах предполагаемых мероприятий по исследованию причин возникновения дефектов (проведение экспертизы).
Продавец обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения комплекта документов, рассмотреть их и письменно сообщить Покупателю о принятии одного из следующих решений:
- о мотивированном отказе в удовлетворении претензии;
- о признании претензии или о необходимости, сроках и видах предполагаемых мероприятий по исследованию причин возникновения дефектов (проведение экспертизы).
В случае признания претензии, Продавец обязуется произвести замену Оборудования
ненадлежащего качества на Оборудование надлежащего качества в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Продавцом требования (Рекламационного акта, Претензии) от Покупателя на замену Оборудования.
Замена Оборудования ненадлежащего качества по результатам рассмотрения претензии производится при наличии забракованного Оборудования и полного комплекта документов.
При невозможности замены Оборудования ненадлежащего качества, Покупателю возвращается уплаченная за Оборудование денежная сумма. Все транспортные расходы, связанные с заменой и возвратом Оборудования ненадлежащего качества (видимые недостатки), обнаруженного в ходе приемки, относятся на счет Продавца.
Не подлежит замене Оборудование, недостатки которого возникли после осуществления отгрузки вследствие нарушений правил использования, хранения, транспортировки Оборудования, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а также если на Оборудовании имеются явные дефекты непроизводственного происхождения.
Все транспортные расходы, связанные с заменой и возвратом Оборудования ненадлежащего качества (видимые недостатки), обнаруженного в ходе приемки, относятся на счет Продавца.
3. Обнаружение недостатков Оборудования в течение гарантийного срока
Покупатель руководствуется правилами, сроком и условиями осуществления Гарантийного обслуживания, установленными предприятием-изготовителем в документах, относящихся к поставленному Оборудованию (паспорт, гарантийный талон и т.п.). Все транспортные расходы, связанные с направлением Оборудования для осуществления замены или гарантийного ремонта Оборудования несет Покупатель.
ненадлежащего качества на Оборудование надлежащего качества в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Продавцом требования (Рекламационного акта, Претензии) от Покупателя на замену Оборудования.
Замена Оборудования ненадлежащего качества по результатам рассмотрения претензии производится при наличии забракованного Оборудования и полного комплекта документов.
При невозможности замены Оборудования ненадлежащего качества, Покупателю возвращается уплаченная за Оборудование денежная сумма. Все транспортные расходы, связанные с заменой и возвратом Оборудования ненадлежащего качества (видимые недостатки), обнаруженного в ходе приемки, относятся на счет Продавца.
Не подлежит замене Оборудование, недостатки которого возникли после осуществления отгрузки вследствие нарушений правил использования, хранения, транспортировки Оборудования, действий третьих лиц или непреодолимой силы, а также если на Оборудовании имеются явные дефекты непроизводственного происхождения.
Все транспортные расходы, связанные с заменой и возвратом Оборудования ненадлежащего качества (видимые недостатки), обнаруженного в ходе приемки, относятся на счет Продавца.
3. Обнаружение недостатков Оборудования в течение гарантийного срока
Покупатель руководствуется правилами, сроком и условиями осуществления Гарантийного обслуживания, установленными предприятием-изготовителем в документах, относящихся к поставленному Оборудованию (паспорт, гарантийный талон и т.п.). Все транспортные расходы, связанные с направлением Оборудования для осуществления замены или гарантийного ремонта Оборудования несет Покупатель.
Сквозная форма Mertrade
Заказать звонок