Условия гарантийных обязательств
1. Гарантийные обязательства Авторизованного Сервисного Центра (АСЦ) распространяются только на модели, предназначенные для поставок и реализации на территории России, приобретенные в России и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам России.
2. Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты покупки (при отсутствии нарушений настоящих Условий), если иное не указано отдельным пунктом в Гарантийном талоне и не заверено Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ).
3. Техническое Обслуживание изделия может обеспечиваться любым Авторизованным Сервисным Центром (АСЦ) в течение всего срока службы изделия на платной основе.
4. Гарантийные обязательства не распространяются: на принадлежности изделия, а также на агрегаты и узлы изделия, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации. Для всех видов изделий на: аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели и переходники, носители различных информационных типов (в т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), картриджи, чехлы, фильтры и пылесборники, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.
5. Не подлежит гарантийному ремонту изделие с дефектами, возникшими в результате:
- использования изделия не по прямому назначению, нарушения правил и периодичности Технического Обслуживания (для изделий, по которым Техническое Обслуживание предусмотрено), обнаружения попыток несанкционированного ремонта или обслуживания изделия, механических повреждений;
- несоблюдения инструкции по эксплуатации;
- неправильной транспортировки;
- стихийных бедствий;
- причин, находящихся вне контроля изготовителя;
- попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
- ремонта, произведённого неквалифицированными лицами; внесения изменений в схему изделия или конструктивных доработках.
- механические повреждения, товарный вид и комплектность изделий, обнаруженные после передачи изделия потребителю;
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам и рекомендациям параметров, питающих и других подключаемых к изделию сетей, устройств и подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.
7. Настройка и установка (сборка, подключение, запуск и т.п.) изделия могут быть выполнены пользователем, если иное четко не оговорено в пользовательской инструкции по эксплуатации. В противном случае эти работы выполняет продавец или Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) на платной основе. При этом организация или лицо, выполнившее данные работы, несет ответственность за их качество и правильность. Требуйте от данных лиц внести все необходимые данные по выполненным работам в Гарантийный талон (в поле "Дополнительные сведения").
8. Изготовитель и Авторизованный Сервисный Центр(АСЦ) снимают с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный данным изделием людям, животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Уважаемый покупатель!
Чтобы избежать различных недоразумений, настоятельно просим Вас перед началом эксплуатации внимательно изучить пользовательскую инструкцию на изделие.
По вопросам Гарантийного обслуживания обращайтесь по адресу: ул. Курганская, 3,, тел.: 8 800 555 92 85, e-mail: sales@mertrade.ru